суббота, 11 августа 2012 г.

Адмирал А.В. Колчак: новости проектов и ответ на недоумения о ситуации с памятником А.В. Колчаку в Омске

В развитие постов:
http://svdrokov.blogspot.com/2012/05/blog-post_19.html
http://svdrokov.blogspot.com/2012/03/flirtanica-party.html
http://svdrokov.blogspot.com/2011/12/blog-post_766.html
http://svdrokov.blogspot.com/2011/08/blog-post.html

На дружеском (и в третий раз – неформальном) приватном слете в роще Ролюмэ независимых ученых-историков и исследователей, занимающихся вопросами (скажем так) государственности стран Балтии, эстонский коллега доктор U. пообещала подарить ксерокопию титульного листа и 3-х страниц с рукописным очерком кадета Колчака. Я уже писал на блоге о «Золотой книге» Морского кадетского корпуса, срыве вылета на аукцион и потери «концов» покупателя книги.

Доктор U. написала, что эти ксерокопии ей прислали для оценки лота русские эмигранты. На мои вопросы об имени кадета ничего сказать не может, потому что автограф нечеткий. Надеюсь на свои познания почерка А.В. Колчака, чтобы понять, кому из четырех Колчаков мог бы принадлежать очерк. Может Александру? В любом случае, представляется возможность приоткрыть занавесу тайны над «Золотой книгой».

Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2010/12/blog-post_27.html
http://svdrokov.blogspot.com/2010/10/blog-post_8821.html

Благодарю американских коллег за свод обновленных данных по переписи населения на фамилию Колчак. По одному только информационному ресурсу Нью-Йорка установлены 300 (триста) тысяч Колчаков.

Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2011/02/blog-post_09.html

На недоуменные вопросы американских и канадских коллег о ситуации с памятником А.В. Колчака в Омске объясняю: все элементарно просто и старо для России – стадо свиней собралось у корыта в ожидании денег. Денег все равно на что, лишь бы получить к ним доступ. Ведь по внебюджетным средствам бывшему губернатору (по аналогии бывшего мэра Москвы и ХХС) удалось выколотить 350 тыс. € на сомнительный по художественному качеству проект.

К тому же идет 300-летие Омска, нуждающееся в «брендо-лапе». Общая сумма финансовых средств, предусмотренных Планом на подготовку и проведение празднования основания Омска, составляет 91 млрд. 271 млн. руб., из них 10% – бюджет города, 37% – региональный бюджет, 34% – федеральный бюджет и 19% – внебюджетные средства. Метро не покатит, ввиду прозрачности бюджета строительства и конечного результата.

Поэтому, к сожалению, приходится констатировать, бренд Колчака настолько раскручен (вплоть до пивной этикетки и ресторанного бизнеса), что имеет весьма значительную продажную рыночную стоимость.

Привлекаются и сами напрашиваются личности, которые не имеют или потеряли научный в отечественной истории авторитет, с тем, чтобы в случае провала с идеей установки памятника в результате общественного опроса, их безболезненно слить. То же – в случае «согласия» общественности. Региональный рынок нуждается в подпитке за счет прокрутки скандального бренда. Прокрутка немыслима без «жертв».

8 августа 2012 «заместитель министра культуры Омской области, кандидат исторических наук Александр Ремизов доказывал, что расхожие фразы о военном преступнике, который не реабилитирован, исторически безосновательны: - Колчака в феврале 1920 года расстреляли в Иркутске по приговору совершенно нелегитимного органа власти. Советская власть в Сибири в тот период была лишь в Красноярске. А в Иркутске и далее на востоке кого только не было: и члены Директории, и эсэры… О какой реабилитации можно говорить, если адмирала приговорили к смерти внесудебные органы? К тому же в январе 1920 года большевистским правительством была отменена смертная казнь».

Источник:
http://svpressa.ru/society/article/57687/

Ни привлекаемые, ни напросившиеся личности, не имеющие или потерявшие научный в отечественной истории авторитет, никогда не работали с материалами Следственного дела по обвинению А.В. Колчака. Отсюда, их выводы голословны и ничтожны, но крайне выгодны… бюджету Плана празднования 300-летия. Кстати, почему то позабыты «золотые» слитки на Байкале в 2010 и вынужденные объяснения якобы журналистского недопонимания… Остается лишь наблюдать картину: сентябрь выявит стоимость бренда, в чьих руках его стоимость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий