суббота, 17 сентября 2011 г.

UTair: тотальная безграмотность, спровоцированная безразличием тюменских архивистов?

Пришел ответ от официального представителя авиакомпании «ЮТэйр», где «по существу обращения» экзотического вида документа под названием «претензия», принесены заверения в «приложении всех усилий для недопущения подобных инцидентов в будущем»… Спасибо!

Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2011/08/utair.html

В дополнении к моему августовскому «дикому удивлению» порядком ведения «Книг жалоб и заявлений пассажиров» отныне прибавился сентябрьский «ужас» от оформления официальной бланочной продукции авиакомпании «ЮТэйр».

Вообще то эту бумажку и бланком назвать трудно, т.к. в ней/нем отсутствуют «юридически значимые» :) реквизиты организации. Перечислить или сами увидите?

Как вы думаете, если авиакомпания настолько безграмотна, что неспособна организовать собственное управление документами, способна ли она к качественному управлению по обслуживанию пассажиров?.. Уж коли так все «запущено», то возникает закономерный вопрос: является ли авиакомпания «ЮТэйр» источником комплектования государственного/федерального архива? Существует ли у нее инструкция/регламенты/стандарты по делопроизводству? Судя по месту «прописки» это источник комплектования одного из архивов Управления по делам архивов Тюменской области.

Уважаемые коллеги-архивисты Тюменской области, что же вы так «запустили» работу по методическому сопровождению управления документами авиакомпании «ЮТэйр»?.. Предпочитаете примкнуть к рядам тюменских СМИ, занявшихся поиском золота Колчака? Успехов!

Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2011/07/blog-post_22.html

4 комментария:

  1. Сергей Владимирович, а прочитать внимательно документ, в т.ч. шапку бланка, было некогда? :)

    Так какой компании принадлежит этот бланк? ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. :)) А на этот вопрос пусть ответит соответствующий госархив, по закону предназначенный для отслеживания документотворчества своих источников комплектования! :)

    Лично я свою "претензию" в ночном Внуково направлял в авиакомпанию "ЮТэйр" :) Ответ получил оттуда откуда прислали. Значит приславшие обладают на то полномочиями :) Уж не хотите ли Вы "намекнуть", :)))) что "Ютэйр" "наняло" "оффшор" для отписок? :)) Чтобы все было типа "шито-скрыто"...

    В таком случае мы присутствуем при знаменательном событии в управлении документами! :))

    ОтветитьУдалить
  3. В своей претензии (вх. от 11.08.2011 № 2856) попросил генерального директора ОАО "АК ЮТэйр" А.З. Мартиросова «помочь согражданам России, использующих услуги ОАО «АК ЮТэйр». Копия претензии имеется :))

    Кстати, в ответе "того, кто прислал" имеется приписочка "представитель ОАО "Авиакомпания ЮТэйр"... по договору. Офшор для "отписок"?.. :)))

    ОтветитьУдалить
  4. О работе авиаперевозчика с обращениями граждан дополнительно см.:

    http://andreykoloskov.ya.ru/replies.xml?item_no=281

    ОтветитьУдалить